К основному контенту

С 20.10.14 - Создаем е-читательские дневники, интерактивные плакаты и осваиваем технологию цифрового сторителлинга

В рамках конференции “Новая школа: Мой маршрут” к сегодняшнему дню обучилось на наших мастерских  более 300 библиотекарей, правда, записалось на обучение раз в 10 больше. Нам еще предстоит проанализировать причины столь малой части дошедших до успешного завершения в предложенных мастерских. Но уже сейчас понятны некоторые из них - сложность в освоении дополнительной среды для обучения - вики-среды, неготовность учиться вне предназначенного для работы времени (некоторые участники писали, что им “руководство не разрешает учиться в рабочее время”), отсутствие привычки систематически действовать в интернет, осуществляя самостоятельную продуктивную деятельность…

А секция “IT-Школа современного библиотекаря” продолжает собирать на свои мастерские участников!

С понедельника 20 октября Оксана Алексеева организует работу мастерской, в которой участники смогут пройти путь разработки электронного дневника по прочитанной книге с представлением ее с помощью различных интернет-сервисов, который позволит им в дальнейшем организовать эффективную работу с детьми и подростками школьного возраста по продвижению чтения.

С 20 октября начнется работа и в мастерской “Цифровой" сторителлинг  Екатерины Яковлевой, которая научит библиотекарей умению увлекательного рассказа и представления его в особенно привлекательной “цифровой” форме - с использованием не только текста, но и графики, фото, иллюстрации, аудио, видеозаписи, мелодии, которые так любят современные школьники.

А с 22 октября библиотекари смогут принять участие в мастерской Надежды Жестковой  Интерактивные плакаты в продвижении чтения” и образно представить пережитое от прочтения интересной книги

Приглашаем принять участие в в мастерских! Еще можно многому научиться!

Популярные сообщения из этого блога

О лидерах в образовании, или память о больших проектах

Потрясающая карта появилась в интернете в результате двухлетнего (с 2015 года) изучения сообществ лидеров инноваций в образовании сотрудниками Центра Содействия Инновациям в Образовании "СОЛь". Методом снежного кома, двигаясь от человека к человеку по их рекомендациям было проведено более 300 интервью, в результате которых построен среди прочего социальный граф, состоящий из почти 1000 лидеров.

К моему удивлению в первой двадцатке лидеров одного из сегментов есть и я. "К удивлению" - потому, что активность моя в работе с педагогами осталась давно позади - ровно десять лет назад у оставила проект Intel (R) "Обучение для будущего", и всю свою сетевую активность перенесла на школьных библиотекарей и библиотекарей, работающих с детьми и подростками. К сожалению, до последнего времени пути-дорожки в интернет учителей школ и библиотекарей не пересекались, следовательно, возможность того, что опрашивали и их, отсутствует. Значит, выбрать среди множества уважаем…

Ежегодная дурацкая академическая привычка

Мои тридцать лет работы в Российской академии образования, как я сегодня поняла, не прошли даром. Как только приближается или наступает январь меня так и тянет написать отчет по прошедшему…. Вот и в этом году, как ни боролась сама с собой, полагая, что моя пенсионерская жизнь уже не располагает к откровениям подобного рода, я таки не смогла удержаться и вот - “я к вам пишу”... Тема года - Близкие люди Девиз года - Любит тот, кто учит Слово года - Встреча Самое главное дело года - Защита магистрантов 
Лучшие моменты года 90-летие мамы, которое тепло отметили в кругу родных - московских и челябинских. Было здорово! Восстановленная справедливость - в старом альбоме нашла фото маминой школьной подруги, актрисы Челябинского драмтеатра, а затем - театра им.Ермоловой в Москве - Лёли Климовой, которое она подарила маме, уже будучи известной. Её уже, к сожалению, почти 20 лет как нет с нами. Ни на одном театральном портале не нашла такого снимка, отослала админу. Теперь красавица Ольга Климова жив…

Учиться, чтобы не “заржаветь"

76 библиотекарей московских школ, обучавшиеся с середины мая по конец июня на дистанционном курсе ТемоЦентра Департамента г.Москвы "Медиаобразовательные технологии в школьной библиотеке (начальный уровень)"/Авт.: Е.Н.Ястребцева и В.П.Короповская, успешно завершили его. Всего записалось на обучение еще в мае 87 чел.


Библиотекари прошли большой путь самостоятельной работы, погрузившей их в мир медиатехнологий, позволившей им освоить работу с Google-инструментами и LearningApps, и подсказавшегй путь к коллективному взаимодействию со своими читателями.

Со спокойной душой библиотекари уносят с собой в лето и новый учебный год интересные работы (а палитра работ была значительно больше тех, которые называю!), над которыми трудились индивидуально и коллективно полтора месяца:
Google-презентацию “Коллективная “копилка” библиотечных веб-квестов”Общую доску “Интерактивных викторин”Понятно, что это - лишь верхушка того айсберга под наименованием “возможности интернета” для работы со школь…